
Шасси :ISUZU CYZ52QL Двигатель :ISUZU 6WG1 (Евро-4) Объем кузова :21,5 м3 Масса вывозимого груза :17 000 кг Тип загрузки :задняя Производитель :ЭКОМТЕХ-Трейдинг
Уточнить цену и срок поставки техники можно по телефону +7 (499) 455-66-95
Технические характеристики МКЗ 50-24 на шасси ISUZU CYZ52QL
| Модель базового шасси | ISUZU CYZ52QL-X3T17 |
| Колесная база, мм | 4565 |
| Двигатель | SUZU 6WG1 (6WG1E4R) 6/ рядное, (Евро-4) |
| Мощность, кВт/л.с. при об/мин | 294 / 400 при 1800 |
| Тип КПП | ISUZU MJT7S, 7-ступенчатая механическая |
| Размерность шин | 315/80R22.5 |
| Емкость топливного бака, л | 400 |
| Объем кузова, м3 | 21,5 |
| Объем пресс камеры, м3 | 2,7 |
| Грузоподъемность захвата, кг | 700 |
| Грузоподъемность портального механизма, кг | 4300 |
| Габаритные размеры мусоровоза ДхШхВ, мм | 10600 х 2500 х 3680 |
| Масса мусоровоза полная, кг. | 33 000 |
| Снаряженная масса мусоровоза, кг | 16 000 |
| Масса перевозимого мусора, кг. | 17 000 |
| Усредненное кол-во загружаемых контейнеров 1,1 м3 | 100 |
| Усредненное кол-во загружаемых контейнеров 8 м3 | 13 |
| Усредненный коэффициент уплотнения ТКО | 1 : 6 |
| Продолжительность цикла уплотнения сек. | 24 |
| Тип привода механизмов | Гидравлический |
| Компоненты гидросистемы | Гидрораспределители WALVOIL |
| Контейнеры вместимостью, л | 120-8000 |
| Система управления | Электронная |
| Режимы работы при уплотнении мусора | Автоматический / Ручной (система дублируется ручками) |
| Рабочее давление в гидравл. системе, атм. | 180 |
| Сталь | металлоконструкция – 09Г2С, оси и втулки – 40 Х (доп. – HARDOX 450) |
| Система автоматики | Безрелейная система управления на основе печатной платы и процессора PIC(предназначена для работы при высокой влажности и больших перепадах температур) |
| Лакокрасочное покрытие | 1. Дробеструйная обработка всего мусоровоза полностью 2. Коррозиеустойчивая синтетическая грунтовка. 3. Двухслойное покрытие синтетической эмалью. |
Технические характиристики ISUZU CYZ52QL
| Модель шасси (коммерческая) | GIGA 6x4 |
| Модель шасси (сертификационная) | CYZ52QL |
| Массогабаритные характеристики | |
| Длина х Ширина х Высота, мм | 9 775 х 2 490 х 3010 |
| Колесная база, мм | 4 565 + 1 370 |
| Минимальный дорожный просвет, мм | 264 |
| Колея передних / задних колес, мм | 2 050 / 1 850 |
| Полная масса автомобиля, кг | 33 000 |
| Полная масса автопоезда, кг | 45 000 |
| Снаряженная масса шасси, кг | 9 430 |
| Грузоподъемность шасси, кг | 23 570 |
| Кабина | Однорядная, 3 местная, с 1 спальным местом. Обновленный дизайн |
| Силовой агрегат | |
| Модель двигателя | ISUZU 6WG1 (6WG1E5RC) |
| Тип двигателя | Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе |
| Экологический класс | Евро-5 |
| Количество / расположение цилиндров | 6 / рядное |
| Тип ГРМ | SOHC, 24-клапанный |
| Рабочий объем двигателя, см3 | 15 681 |
| Мощность двигателя, кВт/ л.с. при об/мин | 294 / 400 при 1 800 |
| Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин | 1 863 при 1 300 |
| Сцепление | Сухое, однодисковое |
| Модель коробки передач | ISUZU MJT7S |
| Тип коробки передач | 7-ступенчатая, механическая |
| Привод / ведущие колеса | 6х4 / задние |
| Коробка отбора мощности | Side PTO (привод от КПП) |
| Основные характеристики шасси | |
| Тормозная система | Пневматическая с ABS |
| Тормозные механизмы передние / задние | Барабанные / Барабанные |
| Подвеска передняя / задняя | Рессорная / Рессорная |
| Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 7 500 |
| Допустимая нагрузка на задний мост, кг | 26 000 |
| Расстояние между лонжеронами рамы, мм | 850 |
| Размеры лонжерона рамы, мм | 320 х 90 (толщина 8 мм) - по заднему свесу |
| Размерность шин | 315/80R22.5 |
| Емкость топливного бака, л | 400 |
| Стартер | 24В-7,0 кВт |
| Генератор | 24В-60А |
| Стандартная комплектация и возможные опции | |
| Подогрев зеркал заднего вида | + |
| Электрорегулировка зеркал заднего вида | - |
| Моторный тормоз-замедлитель ("горный тормоз") | + |
| Основной топливный фильтр с подогреваемым влагоотделителем | + |
| Фильтр предварительной очистки топлива | + |
| Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета | + |
| Аудиоподготовка + Антенна | + (в т.ч. AM/FM радио, CD-плеер, 2 динамика) |
| Зуммер заднего хода | + |
| Дневные ходовые огни | + |
| Противотуманные фары | + |
| Складные рычаги стояночного тормоза и КП | - |
| Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира | + (только для водителя) |
| Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира | + (одна центральная полка с крышкой) |
| Стеклоочистители с регулируемой частотой работы | + |
| Тканевая обивка сидений | + |
| Полная обшивка интерьера кабины | + |
| Окрашенный в цвет кабины передний бампер и решетка радиатора | + |
| Угол открывания дверей кабины 90 град | - (85 град) |
| Стабилизатор поперечной устойчивости передней оси | - |
| Стабилизатор поперечной устойчивости задней оси | - |
| Кондиционер с ручным управлением | + |
| Электрические стеклоподъемники | + |
| Центральный замок | + |
| ЭРА-ГЛОНАСС | + |
Технические преимущества мусоровоза
- Гидравлический цилиндр каретки расположен так, чтобы прессование происходило поршневой полостью (усилие прессования увеличивается на 40%)
- Усиленная плита прессования и нож
- Гидравлические цилиндры, капролоновые ползуны, индуктивные датчики расположены снаружи. Это облегчает обслуживание оборудования и исключает контакт элементов с мусором
- Новая конструкция запирания заднего борта исключает произвольное открывание и блокирует протекание жидкости при работе или транспортировке
- Все автоматические операции дублируются ручным управлением
- Применяется дополнительная защита рукавов высокого давления
- Объем приемного бункера составляет 2,7 м3
- Все сварные швы зачищаются и промазываются герметиком, что предотвращает преждевременную коррозию металла и увеличивает срок службы при работе оборудования в агрессивной среде
- Выталкивающая плита движется по двум направляющим, что исключает возможность перекосов при прессовании и выгрузке ТБО
- Новый тип уплотнения в совокупности с конструктивными решениями запирания заднего борта исключает возможность самопроизвольного открытия и протечек жидкости в следствии прессования ТБО
- Нижний лист и боковые стенки приемного бункера сделаны из стали толщиной 8 мм
- Так как усилие прессования было увеличено на 50%, задний фланец накопителя выполнен из стали толщиной 6 и 8 мм
- Гидравлические компоненты (цилиндры, распределители, клапаны, фитинги и др.) импортного производства всегда имеются на складе
- Все элементы конструкции мусоровоза проходят дробеструйную обработку
- Грузовая покрасочная камера итальянского производства гарантируют качественную грунтовку и покраску всех компонентов мусоровоза
Конструктив
- Сталь: 09Г2С
- Толщины используемых сталей:
- дно пресс-камеры – 8 мм - 09Г2С;
- стенки пресс-камеры – 8 мм - 09Г2С;
- основание накопителя– 5 мм - 09Г2С;
- стенки и крыша накопителя – 4 мм 09Г2С;
- лонжероны и обрешетка накопителя – 6 мм 09Г2С;
- фланец накопителя, балки и ребра жесткости – 6 мм 09Г2С. - Запатентованная направляющая, нет прорези в боковых стенках заднего борта (исключает просыпание и засорение прорезей на аналогичной технике)
- Все ползуны вынесены наружу, в отличии от аналогичной техники (удобное обслуживание и замена, нет контакта с мусором, что продляет срок эксплуатации)
- Перевернутые цилиндры каретки (прессование происходит поршневой полостью гидроцилиндра диаметром 90 мм)
- Уплотнения борта заднего – специальные (делаются на заказ), установлена система, исключающая протекание «рассола» (лоток с отводом в емкость заднего борта)
- Гидравлические распределители WALVOIL (Италия), насосы Jihostroj a.s.
- Все гидравлические цилиндры и элементы производства ЭКОМТЕХ
- Возможность дооснащения портальным механизмом без изменения конструкции
- Кинематика захвата позволяет брать контейнеры от 60 литров
- Бесконтактные датчики BALLUFF(Германия), OMRON (Япония), установлены снаружи заднего борта - нет контакта с отходами (высокая надежность)
- Более усовершенствованная конструкция (больше гнутых деталей) (детали изготавливаются на более точных станках, заготовки выполняются посредствам лазерной резки)
- Гальваническое оцинкование осей и пальцев
- Дробеструйная обработка поверхностей перед покраской (долговечность покрытия)
- Дополнительная защита РВД
- Оцинкованные гидравлические трубки
Система автоматики
- Автоматика безрелейного типа (посредством контроллеров) процессор PIC 18, обеспечивает работу автоматики при высокой температуре и повышенной влажности.
- Пульт управления выгрузкой выталкивающей плиты и подъемом заднего борта расположен в кабине
- Автоматическая установка выталкивающей плиты в рабочее положение
- Возможность установки автоматики любой конфигурации
В данном разделе вопросов пока нет. Вы можете стать первым, задав свой вопрос!
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете своё согласие на обработку персональных данных
Задайте их нашему менеджеру и получите ответ в течение 10 минут

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете своё согласие на обработку персональных данных







