Шасси: 
    ISUZU CYZ52QL
    Двигатель: 
    ISUZU 6WG1 (Евро-4)
    Объем кузова: 
    21,5 м3
    Масса вывозимого груза: 
    17 000 кг
    Тип загрузки: 
    задняя
    Производитель: 
    ЭКОМТЕХ-Трейдинг

Уточнить цену и срок поставки техники можно по телефону:
+7 (495) 374-74-58

Посмотреть еще

Технические характеристики МКЗ 50-24 на шасси ISUZU CYZ52QL

Модель базового шасси

ISUZU CYZ52QL-X3T17

Колесная база, мм

4565

Двигатель

SUZU 6WG1 (6WG1E4R) 6/ рядное, (Евро-4)

Мощность, кВт/л.с. при об/мин

294 / 400 при 1800

Тип КПП

ISUZU MJT7S, 7-ступенчатая механическая

Размерность шин

315/80R22.5

Емкость топливного бака, л

400

Объем кузова, м3

21,5

Объем пресс камеры, м3

2,7

Грузоподъемность захвата, кг

700

Грузоподъемность портального механизма, кг

4300

Габаритные размеры мусоровоза ДхШхВ, мм

10600 х 2500 х 3680

Масса мусоровоза полная, кг.

33 000

Снаряженная масса мусоровоза, кг

16 000

Масса перевозимого мусора, кг.

17 000

Усредненное кол-во загружаемых контейнеров 1,1 м3

100

Усредненное кол-во загружаемых контейнеров 8 м3

13

Усредненный коэффициент уплотнения ТКО

1 : 6

Продолжительность цикла уплотнения сек.

24

Тип привода механизмов

Гидравлический

Компоненты гидросистемы

Гидрораспределители WALVOIL

Контейнеры вместимостью, л

120-8000

Система управления

Электронная

Режимы работы при уплотнении мусора

Автоматический / Ручной

(система дублируется ручками)

Рабочее давление в гидравл. системе, атм.

180

Сталь

металлоконструкция – 09Г2С, оси и втулки – 40 Х

(доп. – HARDOX 450)

Система автоматики

Безрелейная система управления на основе печатной платы и процессора PIC(предназначена для работы при высокой влажности и больших перепадах температур)

Лакокрасочное покрытие

1. Дробеструйная обработка всего мусоровоза полностью

2. Коррозиеустойчивая синтетическая грунтовка.

3. Двухслойное покрытие синтетической эмалью.

Технические характиристики ISUZU CYZ52QL

Модель шасси (коммерческая)

GIGA 6x4

Модель шасси (сертификационная)

CYZ52QL

Массогабаритные характеристики

Длина х Ширина х Высота, мм

9 775 х 2 490 х 3010

Колесная база, мм

4 565 + 1 370

Минимальный дорожный просвет, мм

264

Колея передних / задних колес, мм

2 050 / 1 850

Полная масса автомобиля, кг

33 000

Полная масса автопоезда, кг

45 000

Снаряженная масса шасси, кг

9 430

Грузоподъемность шасси, кг

23 570

Кабина

Однорядная, 3 местная, с 1 спальным местом. Обновленный дизайн

Силовой агрегат

Модель двигателя

ISUZU 6WG1 (6WG1E5RC)

Тип двигателя

Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS)

и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC

(Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе

Экологический класс

Евро-5

Количество / расположение цилиндров

6 / рядное

Тип ГРМ

SOHC, 24-клапанный

Рабочий объем двигателя, см3

15 681

Мощность двигателя, кВт/ л.с. при об/мин

294 / 400 при 1 800

Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин

1 863 при 1 300

Сцепление

Сухое, однодисковое

Модель коробки передач

ISUZU MJT7S

Тип коробки передач

7-ступенчатая, механическая 

Привод / ведущие колеса

6х4 / задние

Коробка отбора мощности

Side PTO (привод от КПП)

Основные характеристики шасси

Тормозная система

Пневматическая с ABS

Тормозные механизмы передние / задние

Барабанные / Барабанные

Подвеска передняя / задняя

Рессорная / Рессорная

Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг

7 500

Допустимая нагрузка на задний мост, кг

26 000

Расстояние между лонжеронами рамы, мм

850

Размеры лонжерона рамы, мм

320 х 90 (толщина 8 мм) - по заднему свесу

Размерность шин

315/80R22.5

Емкость топливного бака, л

400

Стартер

24В-7,0 кВт

Генератор

24В-60А

Стандартная комплектация и возможные опции

Подогрев зеркал заднего вида

+

Электрорегулировка зеркал заднего вида

-

Моторный тормоз-замедлитель ("горный тормоз")

+

Основной топливный фильтр с подогреваемым влагоотделителем

+

Фильтр предварительной очистки топлива

+

Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета

+

Аудиоподготовка + Антенна

 + (в т.ч. AM/FM радио, CD-плеер, 2 динамика)

Зуммер заднего хода

+

Дневные ходовые огни

+

Противотуманные фары

+

Складные рычаги стояночного тормоза и КП

-

Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира

 + (только для водителя)

Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира

 + (одна центральная полка с крышкой)

Стеклоочистители с регулируемой частотой работы

+

Тканевая обивка сидений

+

Полная обшивка интерьера кабины

+

Окрашенный в цвет кабины передний бампер и решетка радиатора

+

Угол открывания дверей кабины 90 град

 - (85 град)

Стабилизатор поперечной устойчивости передней оси

-

Стабилизатор поперечной устойчивости задней оси

-

Кондиционер с ручным управлением

+

Электрические стеклоподъемники

+

Центральный замок

+

ЭРА-ГЛОНАСС

+

Технические преимущества мусоровоза

  • Гидравлический цилиндр каретки расположен так, чтобы прессование происходило поршневой  полостью (усилие прессования увеличивается на 40%)
  • Усиленная плита прессования и нож
  • Гидравлические цилиндры, капролоновые ползуны, индуктивные датчики расположены снаружи. Это облегчает обслуживание оборудования и исключает контакт элементов с мусором
  • Новая конструкция запирания заднего борта исключает произвольное открывание и блокирует протекание жидкости при работе или транспортировке
  • Все автоматические операции дублируются ручным управлением
  • Применяется дополнительная защита рукавов высокого давления
  • Объем приемного бункера составляет 2,7 м3
  • Все сварные швы зачищаются и промазываются герметиком, что предотвращает преждевременную коррозию металла и увеличивает срок службы при работе оборудования в агрессивной среде
  • Выталкивающая плита движется по двум направляющим, что исключает возможность перекосов при прессовании и выгрузке ТБО
  • Новый тип уплотнения в совокупности с конструктивными решениями запирания заднего борта исключает возможность самопроизвольного открытия и протечек жидкости в следствии прессования ТБО
  • Нижний лист и боковые стенки приемного бункера сделаны из стали толщиной 8 мм
  • Так как усилие прессования было увеличено на 50%, задний фланец накопителя выполнен из стали толщиной 6 и 8 мм
  • Гидравлические компоненты (цилиндры, распределители, клапаны, фитинги и др.) импортного производства всегда имеются на складе
  • Все элементы конструкции мусоровоза проходят дробеструйную обработку
  • Грузовая покрасочная камера итальянского производства гарантируют качественную грунтовку и покраску всех компонентов мусоровоза

Конструктив

  • Сталь: 09Г2С
  • Толщины используемых сталей:
    - дно пресс-камеры – 8 мм - 09Г2С;
    - стенки пресс-камеры – 8 мм - 09Г2С;
    - основание накопителя– 5 мм - 09Г2С;
    - стенки и крыша накопителя – 4 мм 09Г2С;
    - лонжероны и обрешетка накопителя – 6 мм 09Г2С;
    - фланец накопителя, балки и ребра жесткости – 6 мм 09Г2С.
  • Запатентованная направляющая, нет прорези в боковых стенках заднего борта (исключает просыпание и засорение прорезей на аналогичной технике)
  • Все ползуны вынесены наружу, в отличии от аналогичной техники (удобное обслуживание и замена, нет контакта с мусором, что продляет срок эксплуатации)
  • Перевернутые цилиндры каретки (прессование происходит поршневой полостью гидроцилиндра диаметром 90 мм)
  • Уплотнения борта заднего – специальные (делаются на заказ), установлена система, исключающая протекание «рассола» (лоток с отводом в емкость заднего борта)
  • Гидравлические распределители WALVOIL (Италия), насосы Jihostroj a.s.
  • Все гидравлические цилиндры и элементы производства ЭКОМТЕХ
  • Возможность дооснащения портальным механизмом без изменения конструкции
  • Кинематика захвата позволяет брать контейнеры от 60 литров
  • Бесконтактные датчики BALLUFF(Германия), OMRON (Япония), установлены снаружи заднего борта - нет контакта с отходами (высокая надежность)
  • Более усовершенствованная конструкция (больше гнутых деталей) (детали изготавливаются на более точных станках, заготовки выполняются посредствам лазерной резки)
  • Гальваническое оцинкование осей и пальцев
  • Дробеструйная обработка поверхностей перед покраской (долговечность покрытия)
  • Дополнительная защита РВД
  • Оцинкованные гидравлические трубки

Система автоматики

  • Автоматика безрелейного типа (посредством контроллеров) процессор PIC 18, обеспечивает работу автоматики при высокой температуре и повышенной влажности.
  • Пульт управления выгрузкой выталкивающей плиты и подъемом заднего борта расположен в кабине
  • Автоматическая установка выталкивающей плиты в рабочее положение
  • Возможность установки автоматики любой конфигурации
Вопрос-ответ

В данном разделе вопросов пока нет. Вы можете стать первым, задав свой вопрос!

Другие вопросы
Купить МКЗ 50-24 в лизинг
Возможно у вас остались вопросы?

Задайте их нашему менеджеру и получите ответ в течение 10 минут