Шасси: 
    МАЗ 6312C5
    Объем кузова: 
    20 м3
    Масса вывозимого груза: 
    18 250 кг
    Тип загрузки: 
    задняя
    Производитель: 
    ЭКОМТЕХ-Трейдинг

Уточнить цену и срок поставки техники можно по телефону:
+7 (499) 229-21-13

Посмотреть еще

Технические характеристики МКЗ 50-20 на шасси МАЗ 6312C5

Модель базового шасси

МАЗ 6312C5

Колесная формула

6 х 4

Мощность двигателя, л.с.

330

Тип КПП

ZF 9S1310TO

Полезный объем , м 3

22,6

Объем кузова, м3

20

Объем пресс камеры, м3

2,6

Грузоподъемность захвата, кг

700

Грузоподъемность портального механизма, кг

4300

Масса мусоровоза полная, кг.

33 500

Масса перевозимого мусора, кг.

18 250

Усредненный коэффициент уплотнения ТКО

7

Продолжительность цикла уплотнения сек.24
Тип привода механизмовГидравлический
Компоненты гидросистемыГидрораспределители WALVOIL
Контейнеры вместимостью, л120-8000
Система управленияЭлектронная
Режимы работы при уплотнении мусораАвтоматический / Ручной
(система дублируется ручками)
Рабочее давление в гидравл. системе, атм.180
Стальметаллоконструкция – 09Г2С, оси и втулки – 40 х
Система автоматикиБезрелейная система управления на основе печатной платы и процессора PIC (предназначена для работы при высокой влажности и больших перепадах температур)
Лакокрасочное покрытие
  1. Дробеструйная обработка всего мусоровоза полностью
  2. Коррозиеустойчивая синтетическая грунтовка.
  3. Двухслойное покрытие синтетической эмалью.

Технические преимущества мусоровоза

  • Гидравлический цилиндр каретки расположен так, чтобы прессование происходило поршневой полостью (усилие прессования увеличивается на 40%)
  • Усиленная плита прессования и нож.
  • Гидравлические цилиндры, капролоновые ползуны, индуктивные датчики расположены снаружи. Это облегчает обслуживание оборудования и исключает контакт элементов с мусором.
  • Новая конструкция запирания заднего борта исключает произвольное открывание и блокирует протекание жидкости при работе или транспортировке.
  • Все автоматические операции дублируются ручным управлением.
  • Применяется дополнительная защита рукавов высокого давления.
  • Объем приемного бункера составляет 2,6 м3
  • Все сварные швы зачищаются и промазываются герметиком, что предотвращает преждевременную коррозию металла и увеличивает срок службы при работе оборудования в агрессивной среде.          
  • Выталкивающая плита движется по двум направляющим, что исключает возможность перекосов при прессовании и выгрузке ТБО.
  • Новый тип уплотнения в совокупности с конструктивными решениями запирания заднего борта исключает возможность самопроизвольного открытия и протечек жидкости вследствие прессования ТБО.
  • Нижний лист и боковые стенки приемного бункера сделаны из стали толщиной 8 мм.
  • Так как усилие прессования было увеличено на 40%, задний фланец накопителя выполнен из стали толщиной 6 и 8 мм.

Конструктив

Сталь: 09Г2С (доп. - Hardox 450)

Толщины используемых сталей:

  • дно пресс-камеры – 8 мм - 09Г2С (доп. - Hardox 450);
  • стенки пресс-камеры – 8 мм - 09Г2С (доп. - Hardox 450);
  • основание накопителя– 5 мм - 09Г2С (доп. - Hardox 450);
  • стенки и крыша накопителя – 4 мм 09Г2С;
  • лонжероны и обрешетка накопителя – 6 мм 09Г2С;
  • фланец накопителя, балки и ребра жесткости – 6 мм 09Г2С.

Запатентованная направляющая, нет прорези в боковых стенках заднего борта (исключает просыпание и засорение прорезей на аналогичной технике)

Все ползуны вынесены наружу, в отличии от аналогичной техники (удобное обслуживание и замена, нет контакта с мусором, что продляет срок эксплуатации)

Перевернутые цилиндры каретки (прессование происходит поршневой полостью гидроцилиндра диаметром 90 мм)

Уплотнения борта заднего – специальные (делаются на заказ), установлена система, исключающая протекание «рассола» (лоток с отводом в емкость заднего борта)

Гидравлические распределители WALVOIL (Италия), насосы Jihostroj a.s.

Все гидравлические цилиндры и элементы производства ЭКОМТЕХ

Возможность дооснащения портальным механизмом без изменения конструкции

Кинематика захвата позволяет брать контейнеры от 60 литров

Бесконтактные датчики BALLUFF(Германия), OMRON (Япония), установлены снаружи заднего борта - нет контакта с отходами (высокая надежность)

Гальваническое оцинкование осей и пальцев

Дробеструйная обработка поверхностей перед покраской (долговечность покрытия)

Дополнительная защита РВД

Оцинкованные гидравлические трубки

Система автоматики

Автоматика безрелейного типа (посредством контроллеров) процессор PIC 18, обеспечивает работу автоматики при низкой температуре и повышенной влажности.

Пульт управления выгрузкой выталкивающей плиты и подъемом заднего борта расположен в кабине

Автоматическая установка выталкивающей плиты в рабочее положение

Возможность установки автоматики любой конфигурации

Вопрос-ответ

В данном разделе вопросов пока нет. Вы можете стать первым, задав свой вопрос!

Другие вопросы
Купить МКЗ 50-20 в лизинг
Возможно у вас остались вопросы?

Задайте их нашему менеджеру и получите ответ в течение 10 минут

Вы смотрели: