Шасси: 
    МАЗ-5340С2
    Объем кузова: 
    16 м3
    Масса вывозимого груза: 
    7 500 кг
    Тип загрузки: 
    задняя
    Производитель: 
    ЭКОМТЕХ-Трейдинг

Уточнить цену и срок поставки техники можно по телефону:
+7 (499) 229-21-13

Посмотреть еще

Технические характеристики МКЗ 50-16 на шасси МАЗ-5340С2

Модель базового шасси

МАЗ 5340С2

Колесная формула

4 х 2

Мощность двигателя, л.с.

238

Тип КПП

ZF 9S1310

Полезный объем, м 3

18,6

Объем кузова, м3

1 6

Объем пресс камеры, м3

2, 6

Грузоподъемность захвата, кг

700

Грузоподъемность портального механизма, кг

4300

Масса мусоровоза полная, кг.

20 500

00

Масса перевозимого мусора, кг.

7 500

Усредненный коэффициент уплотнения ТКО

До 7

Продолжительность цикла уплотнения сек.24
Тип привода механизмовГидравлический
Компоненты гидросистемыГидрораспределители WALVOIL
Контейнеры вместимостью, л120-8000
Система управленияЭлектронная
Режимы работы при уплотнении мусораАвтоматический / Ручной
(система дублируется ручками)
Рабочее давление в гидравл. системе, атм.180
Стальметаллоконструкция – 09Г2С, оси и втулки – 40 Х
Система автоматикиБезрелейная система управления на основе печатной платы и процессора PIC (предназначена для работы при высокой влажности и больших перепадах температур)
Лакокрасочное покрытие
  1. Дробеструйная обработка всего мусоровоза полностью
  2. Коррозиеустойчивая синтетическая грунтовка.
  3. Двухслойное покрытие синтетической эмалью.

Технические преимущества мусоровоза

  • Гидравлический цилиндр каретки расположен так, чтобы прессование происходило поршневой полостью (усилие прессования увеличивается на 40%)
  • Усиленная плита прессования и нож.
  • Гидравлические цилиндры, капролоновые ползуны, индуктивные датчики расположены снаружи. Это облегчает обслуживание оборудования и исключает контакт элементов с мусором.
  • Новая конструкция запирания заднего борта исключает произвольное открывание и блокирует протекание жидкости при работе или транспортировке.
  • Все автоматические операции дублируются ручным управлением.
  • Применяется дополнительная защита рукавов высокого давления.
  • Объем приемного бункера составляет 2,6 м3
  • Все сварные швы зачищаются и промазываются герметиком, что предотвращает преждевременную коррозию металла и увеличивает срок службы при работе оборудования в агрессивной среде.          
  • Выталкивающая плита движется по двум направляющим, что исключает возможность перекосов при прессовании и выгрузке ТБО.
  • Новый тип уплотнения в совокупности с конструктивными решениями запирания заднего борта исключает возможность самопроизвольного открытия и протечек жидкости вследствие прессования ТБО.
  • Нижний лист и боковые стенки приемного бункера сделаны из стали толщиной 8 мм.
  • Так как усилие прессования было увеличено на 40%, задний фланец накопителя выполнен из стали толщиной 6 и 8 мм.

Конструктив

Сталь: 09Г2С (доп. - Hardox 450)

Толщины используемых сталей:

  • дно пресс-камеры – 8 мм - 09Г2С (доп. - Hardox 450);
  • стенки пресс-камеры – 8 мм - 09Г2С (доп. - Hardox 450);
  • основание накопителя– 5 мм - 09Г2С (доп. - Hardox 450);
  • стенки и крыша накопителя – 4 мм 09Г2С;
  • лонжероны и обрешетка накопителя – 6 мм 09Г2С;
  • фланец накопителя, балки и ребра жесткости – 6 мм 09Г2С.

Запатентованная направляющая, нет прорези в боковых стенках заднего борта (исключает просыпание и засорение прорезей на аналогичной технике)

Все ползуны вынесены наружу, в отличии от аналогичной техники (удобное обслуживание и замена, нет контакта с мусором, что продляет срок эксплуатации)

Перевернутые цилиндры каретки (прессование происходит поршневой полостью гидроцилиндра диаметром 90 мм)

Уплотнения борта заднего – специальные (делаются на заказ), установлена система, исключающая протекание «рассола» (лоток с отводом в емкость заднего борта)

Гидравлические распределители WALVOIL (Италия), насосы Jihostroj a.s.

Все гидравлические цилиндры и элементы производства ЭКОМТЕХ

Возможность дооснащения портальным механизмом без изменения конструкции

Кинематика захвата позволяет брать контейнеры от 60 литров

Бесконтактные датчики BALLUFF(Германия), OMRON (Япония), установлены снаружи заднего борта - нет контакта с отходами (высокая надежность)

Гальваническое оцинкование осей и пальцев

Дробеструйная обработка поверхностей перед покраской (долговечность покрытия)

Дополнительная защита РВД

Оцинкованные гидравлические трубки

Система автоматики

Автоматика безрелейного типа (посредством контроллеров) процессор PIC 18, обеспечивает работу автоматики при высокой температуре и повышенной влажности.

Пульт управления выгрузкой выталкивающей плиты и подъемом заднего борта расположен в кабине

Автоматическая установка выталкивающей плиты в рабочее положение

Возможность установки автоматики любой конфигурации

Вопрос-ответ

В данном разделе вопросов пока нет. Вы можете стать первым, задав свой вопрос!

Другие вопросы
Купить МКЗ 50-16 в лизинг
Возможно у вас остались вопросы?

Задайте их нашему менеджеру и получите ответ в течение 10 минут

Вы смотрели: