
Шасси :МАЗ 6312C5 Объем кузова :20 м3 Масса вывозимого груза :18 250 кг Тип загрузки :задняя Производитель :ЭКОМТЕХ-Трейдинг
Уточнить цену и срок поставки техники можно по телефону +7 (499) 455-66-95
Технические характеристики МКЗ 50-20 на шасси МАЗ 6312C5
| Модель базового шасси | МАЗ 6312C5 |
| Колесная формула | 6 х 4 |
| Мощность двигателя, л.с. | 330 |
| Тип КПП | ZF 9S1310TO |
| Полезный объем , м 3 | 22,6 |
| Объем кузова, м3 | 20 |
| Объем пресс камеры, м3 | 2,6 |
| Грузоподъемность захвата, кг | 700 |
| Грузоподъемность портального механизма, кг | 4300 |
| Масса мусоровоза полная, кг. | 33 500 |
| Масса перевозимого мусора, кг. | 18 250 |
| Усредненный коэффициент уплотнения ТКО | 7 |
| Продолжительность цикла уплотнения сек. | 24 |
| Тип привода механизмов | Гидравлический |
| Компоненты гидросистемы | Гидрораспределители WALVOIL |
| Контейнеры вместимостью, л | 120-8000 |
| Система управления | Электронная |
| Режимы работы при уплотнении мусора | Автоматический / Ручной (система дублируется ручками) |
| Рабочее давление в гидравл. системе, атм. | 180 |
| Сталь | металлоконструкция – 09Г2С, оси и втулки – 40 х |
| Система автоматики | Безрелейная система управления на основе печатной платы и процессора PIC (предназначена для работы при высокой влажности и больших перепадах температур) |
| Лакокрасочное покрытие |
|
Технические преимущества мусоровоза
- Гидравлический цилиндр каретки расположен так, чтобы прессование происходило поршневой полостью (усилие прессования увеличивается на 40%)
- Усиленная плита прессования и нож.
- Гидравлические цилиндры, капролоновые ползуны, индуктивные датчики расположены снаружи. Это облегчает обслуживание оборудования и исключает контакт элементов с мусором.
- Новая конструкция запирания заднего борта исключает произвольное открывание и блокирует протекание жидкости при работе или транспортировке.
- Все автоматические операции дублируются ручным управлением.
- Применяется дополнительная защита рукавов высокого давления.
- Объем приемного бункера составляет 2,6 м3
- Все сварные швы зачищаются и промазываются герметиком, что предотвращает преждевременную коррозию металла и увеличивает срок службы при работе оборудования в агрессивной среде.
- Выталкивающая плита движется по двум направляющим, что исключает возможность перекосов при прессовании и выгрузке ТБО.
- Новый тип уплотнения в совокупности с конструктивными решениями запирания заднего борта исключает возможность самопроизвольного открытия и протечек жидкости вследствие прессования ТБО.
- Нижний лист и боковые стенки приемного бункера сделаны из стали толщиной 8 мм.
- Так как усилие прессования было увеличено на 40%, задний фланец накопителя выполнен из стали толщиной 6 и 8 мм.
Конструктив
| Сталь: 09Г2С (доп. - Hardox 450) |
| Толщины используемых сталей:
|
| Запатентованная направляющая, нет прорези в боковых стенках заднего борта (исключает просыпание и засорение прорезей на аналогичной технике) |
| Все ползуны вынесены наружу, в отличии от аналогичной техники (удобное обслуживание и замена, нет контакта с мусором, что продляет срок эксплуатации) |
| Перевернутые цилиндры каретки (прессование происходит поршневой полостью гидроцилиндра диаметром 90 мм) |
| Уплотнения борта заднего – специальные (делаются на заказ), установлена система, исключающая протекание «рассола» (лоток с отводом в емкость заднего борта) |
| Гидравлические распределители WALVOIL (Италия), насосы Jihostroj a.s. |
| Все гидравлические цилиндры и элементы производства ЭКОМТЕХ |
| Возможность дооснащения портальным механизмом без изменения конструкции |
| Кинематика захвата позволяет брать контейнеры от 60 литров |
| Бесконтактные датчики BALLUFF(Германия), OMRON (Япония), установлены снаружи заднего борта - нет контакта с отходами (высокая надежность) |
| Гальваническое оцинкование осей и пальцев |
| Дробеструйная обработка поверхностей перед покраской (долговечность покрытия) |
| Дополнительная защита РВД |
| Оцинкованные гидравлические трубки |
Система автоматики
| Автоматика безрелейного типа (посредством контроллеров) процессор PIC 18, обеспечивает работу автоматики при низкой температуре и повышенной влажности. |
| Пульт управления выгрузкой выталкивающей плиты и подъемом заднего борта расположен в кабине |
| Автоматическая установка выталкивающей плиты в рабочее положение |
| Возможность установки автоматики любой конфигурации |
В данном разделе вопросов пока нет. Вы можете стать первым, задав свой вопрос!
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете своё согласие на обработку персональных данных
Задайте их нашему менеджеру и получите ответ в течение 10 минут

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете своё согласие на обработку персональных данных







