МАЗ-5550C3 13 м3 задняя ЭКОМТЕХ-Трейдинг
Уточнить цену и срок поставки техники можно по телефону:
+7 (499) 229-21-13
Технические характеристики МКЗ 50-13 на шасси МАЗ-5550C3
Модель базового шасси | МАЗ 5550C3 |
Колесная формула | 4 х 2 |
Мощность двигателя, л.с. | 273 |
Тип КПП | ZF |
Объем кузова, м3 | 1 3 |
Объем пресс камеры, м3 | 2, 6 |
Грузоподъемность захвата, кг | 700 |
Грузоподъемность портального механизма, кг | 4300 |
Усредненный коэффициент уплотнения ТКО | До 7 |
Продолжительность цикла уплотнения сек. | 24 |
Тип привода механизмов | Гидравлический |
Компоненты гидросистемы | Гидрораспределители WALVOIL |
Контейнеры вместимостью, л | 120-8000 |
Система управления | Электронная |
Режимы работы при уплотнении мусора | Автоматический / Ручной (система дублируется ручками) |
Рабочее давление в гидравл. системе, атм. | 180 |
Сталь | металлоконструкция – 09Г2С, оси и втулки – 40 Х |
Система автоматики | Безрелейная система управления на основе печатной платы и процессора PIC (предназначена для работы при высокой влажности и больших перепадах температур) |
Лакокрасочное покрытие |
|
Конструктив
Сталь: 09Г2С (доп. - Hardox 450) |
Толщины используемых сталей:
|
Запатентованная направляющая, нет прорези в боковых стенках заднего борта (исключает просыпание и засорение прорезей на аналогичной технике) |
Все ползуны вынесены наружу, в отличии от аналогичной техники (удобное обслуживание и замена, нет контакта с мусором, что продляет срок эксплуатации) |
Перевернутые цилиндры каретки (прессование происходит поршневой полостью гидроцилиндра диаметром 90 мм) |
Уплотнения борта заднего – специальные (делаются на заказ), установлена система, исключающая протекание «рассола» (лоток с отводом в емкость заднего борта) |
Гидравлические распределители WALVOIL (Италия), насосы Jihostroj a.s. |
Все гидравлические цилиндры и элементы производства ЭКОМТЕХ |
Возможность дооснащения портальным механизмом без изменения конструкции |
Кинематика захвата позволяет брать контейнеры от 60 литров |
Бесконтактные датчики BALLUFF(Германия), OMRON (Япония), установлены снаружи заднего борта - нет контакта с отходами (высокая надежность) |
Гальваническое оцинкование осей и пальцев |
Дробеструйная обработка поверхностей перед покраской (долговечность покрытия) |
Дополнительная защита РВД |
Оцинкованные гидравлические трубки |
Система автоматики
Автоматика безрелейного типа (посредством контроллеров) процессор PIC 18, обеспечивает работу автоматики при высокой температуре и повышенной влажности. |
Пульт управления выгрузкой выталкивающей плиты и подъемом заднего борта расположен в кабине |
Автоматическая установка выталкивающей плиты в рабочее положение |
Возможность установки автоматики любой конфигурации |
В данном разделе вопросов пока нет. Вы можете стать первым, задав свой вопрос!
Задайте их нашему менеджеру и получите ответ в течение 10 минут