
Двигатель :Weichai Колесная формула :4х2 Нагрузка на ССУ :10,76 т Высота ССУ :1150 мм
Уточнить цену и срок поставки техники можно по телефону +7 (499) 455-66-95
Технические характеристики КАМАЗ-5490 NEO 2 на СПГ
| ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ | |
| Снаряженная масса автомобиля, кг | 7840 |
| -нагрузка на переднюю ось, кг | 5340 |
| -нагрузка на задний мост, кг | 2500 |
| Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг | 10760 |
| Полная масса автомобиля, кг | 18600 |
| -нагрузка на переднюю ось, кг | 7600 |
| -нагрузка на задний мост, кг | 11000 |
| Полная масса буксируемого полуприцепа, кг | 36160 |
| Полная масса автопоезда, кг | 44000 |
| ДВИГАТЕЛЬ | |
| Модель | Weichai WP12NG400 (Евро-5) |
| Тип | газовый с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
| Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 294 (400) |
| при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 |
| Макс, полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 1730 (176) |
| при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1350 |
| Расположение и число цилиндров | рядное, 6 |
| Рабочий объём, л | 11, 596 |
| СИСТЕМА ПИТАНИЯ | |
| Номинальный объем криогенного бака, л | 530 |
| Эффективный объем криогенного бака, л | 477 |
| ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
| Напряжение, В | 24 |
| Аккумуляторы, В/А час | 2x12/190 |
| СЦЕПЛЕНИЕ | |
| Тип | однодисковое, диафрагменное мод. MFZ430 |
| Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
| КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |
| Модель | ZF16S2220TD |
| Тип | механическая, 16-тиступенчатая |
| Управление | механическое, дистанционное |
| ЗАДНИЙ МОСТ | |
| Модель | Daimler HL6 |
| Подвеска | пневматическая, с электронной системой управления ECAS |
| ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА | |
| Тип | гипоидная |
| Передаточное отношение | 3,077 |
| ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |
| Привод | электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR) |
| Тип | дисковые (передние и задние) |
| КОЛЁСА И ШИНЫ | |
| Тип колес | дисковые |
| Тип шин | радиальные, бескамерные |
| Размер обода | 9,00-22,5 |
| Размер шин | 315/70 R22.5 |
| КАБИНА | |
| Тип | расположенная над двигателем |
| Исполнение | высокая, с одним спальным местом |
| Подвеска кабины | 4-х точечная пружинная |
| СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО | |
| Модель | Orlandi/Jost/SAF-Holland |
| Диаметр сцепного шкворня, мм | 50,8 (2”) |
| Высота ССУ, мм | 1150 |
| ХАРАКТЕРИСТИКА А/П ПОЛНОЙ МАССОЙ 44000 КГ | |
| Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
| Угол преодолеваемого подъема, не менее, % | 18(10°) |
| Внешний габаритный радиус поворота, м | 8 |
В данном разделе вопросов пока нет. Вы можете стать первым, задав свой вопрос!
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете своё согласие на обработку персональных данных
Задайте их нашему менеджеру и получите ответ в течение 10 минут

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете своё согласие на обработку персональных данных







