Mercedes-Benz 4х2 11 т 1150 мм
Уточнить цену и срок поставки техники можно по телефону:
+7 (499) 229-21-13
Технические характеристики КАМАЗ-5490 NEO 2
ПАРАМЕТРЫ ПЛАТФОРМЫ | |
Колесная формула | 4х2 |
Габариты: длина/ширина/высота | 6300мм/2550мм/3780мм |
Колесная база | 3780 мм |
Средняя высота шасси | 942 мм (до верхней полки лонжерона) |
Внешний, габаритный радиус поворота | 8 м |
Снаряженная масса, в т.ч. | 7780 кг |
нагрузка на переднюю ось | 5250 кг |
нагрузка на задний мост | 2530 кг |
Допустимая полная масса, в т.ч. | 18600 кг |
нагрузка на переднюю ось | 7600 кг |
нагрузка на задний мост | 11000 кг |
Нагрузка на ССУ | 11000 кг |
Полная масса полуприцепа | 36400 кг |
Полная масса автопоезда | 44000 кг |
Угол преодолеваемого подъема | 18 % (10°) |
ШАССИ | |
Передняя подвеска рессорная | |
Передняя ось с малообслуживаемым ступичным узлом | Hande |
Пневматическая задняя подвеска с электронной системой управления ECAS | |
Ведущий мост | Daimler HL6 |
Датчик нагрузки на ведущий мост | |
Главная передача гипоидная | |
Передаточное отношение | 3,077 |
Блокировка дифференциала заднего моста | |
Брызговики спереди и сзади, грязезащита моторного отсека под крыльями | |
Задние крылья пластиковые с плоской верхней секцией | |
Передний противоподкатный барьер | |
Шины | 315/70 R22,5 |
Диски | Стальные штампованные диски, белый алюминий - RAL9006 |
Держатель запасного колеса | Слева на раме |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Модель двигателя | Mercedes-Benz OM 457LA.V/3 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Максимальная полезная мощность | 401 л.с. (295кВт) |
при частоте вращения коленчатого вала | 1900 об/мин |
Макс. полезный крутящий момент | 2000 Нм (204кгсм) |
при частоте вращения коленчатого вала | 1100 об/мин |
Объем двигателя | 11,97 л. |
Уровень выбросов отработавших газов | Евро-5 |
Электронный ограничитель скорости не более 90 км/ч | |
Круиз-контроль | |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |
Модель КПП | ZF 16S2220/ АКПП ZF 12AS2130 |
Тип КПП | механическая, синхронизированная, 16-ступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
СЦЕПЛЕНИЕ | |
Диафрагменное, однодисковое сцеплениемод. MFZ-430 | |
Привод гидравлический с пневмоусилителем | |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |
Дисковые тормозныемеханизмы | |
Датчик критического износа накладок | |
Моторный тормозс ручным управлением (подрулевым переключателем) | |
Стояночная тормозная система | |
Привод тормозов полуприцепа, управление ABS полуприцепа | |
Витые тормозные шланги для полуприцепа | |
Электропневматическая система тормозов EBS со встроенной функцией ABS | |
Система курсовой устойчивости (ESP) | |
Противобуксовочная система (ASR) | |
СИСТЕМА ВЫПУСКА | |
Выхлопная труба выведена налево, вниз | |
Искрогаситель встроенный | функцию искрогасителя выполняет каталитический блок глушителя-нейтрализатора |
Бак нейтрализующей жидкости | 70 л. |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА | |
Топливный бак | 700 л. |
Материал топливного бака | алюминий |
Запирающаяся крышка топливного бака | |
Топливный фильтр с водоотделителем и обогревом | |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Напряжение | 24 В |
Аккумуляторы Varta | 2х12 В/190 А/ч |
Генератор | 28 В/3000 Вт / 100 А |
Головные фары: ближний и дальний свет, габаритные огни, светодиодные дневные ходовые огни. | Блок-фара, цокольH7для ближнего света. |
Противотуманные фары | |
Огни автопоезда на крыше, с автоматическим включением при подключении полуприцепа | |
Электросигнал за бампером | |
Разъем для электросистемы полуприцепа 24В две 15-ти клеммовые розетки | |
ВНУТРЕННЕЕ ОСНАЩЕНИЕ КАБИНЫ | |
Внутреннее освещение кабины | |
Дополнительная теплоизоляция кабины | |
Сиденье водителя с улучшенными потребительскими свойствамина пневмоподвеске с обогревом | |
Трехточечные интегрированные в сиденья ремни безопасности для водителя и пассажира | |
Регулировка высоты, наклона подушки сиденья, наклона спинки, продольного перемещения сиденья, пневматическая поясничная поддержка. | |
Подлокотник на сиденье водителя | |
Обивка сидений – текстиль | |
Одно спальное место с матрасом повышенной комфортности. | |
Педали с резиновыми накладками/противоскользящим материалом | |
Электропривод стеклоподъемников дверей | |
Левосторонний рулевой механизм с гидроусилителем | |
Регулируемая по вылету и наклону рулевая колонка с противоугонным устройством | |
Автономный отопитель кабины ф. "Webasto" 2 КВт | |
Кондиционер | |
Комбинация приборов с тахометром, спидометром и бортовым компьютером | |
Язык дисплея русский | |
Указатель наружной температуры | |
Корректор уровня фар | |
Тахограф | Российского стандарта Continental DTCO 3283 с СКЗИ / Европейского стандарта ContinentalVDODTCO 1381 |
Центральный замок с ручным управлением | |
Аудиоподготовка (радиоантенна, 2 динамика). | |
ВНЕШНЕЕ ОСНАЩЕНИЕ КАБИНЫ | |
Основные цвета окраски кабины: белый RAL 9010, синий RAL 5010, зеленый RAL 6016, красный RAL 3002, вишневый RAL 3004, желтый RAL 1033 | |
Подвеска кабины4-х точечная пружинная | |
Ветровое стекло – триплекс, все остальные стекла в кабине водителя из закаленного травмобезопасного стекла | |
Зеркала заднего вида с обычным обзором справа и слева на кабине с обогревом и электроприводом. Зеркала заднего вида с панорамным обзором и зеркало с обзором пространства перед передним бампером с обогревом. Зеркало с обзором пространства справа от кабины. | |
Противомоскитная сетка перед радиатором | |
Гидросистема опрокидывания кабины с ручным приводом | |
Электропривод люка кабины | |
СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО | |
ССУ с 2-мя степенями свободы Монтажная плита 22 мм, ССУ 150 мм | Orlandi, Jost, SAF-Holland. |
Высота ССУ | 1150 мм |
Диаметр сцепного шкворня | 50,8 мм (2") |
Положение ССУ перед задней осью | 765мм, изменение с шагом 50мм. |
ССУ можно сдвинуть вперед на 300мм и назад на 200 мм с шагом 50мм | |
Переходный мостик одинарный | |
Пневматическое соединение с полуприцепом | |
Витой кабель для электросистемыполуприцепа | |
Фонарь освещения ССУ | |
ТЯГАЧ КОМПЛЕКТУЕТСЯ: | |
Буксирные вилки 2 шт. | |
2 пластиковых противооткатных упора | |
Футляр медицинской аптечки | |
Запасное колесо с диском, аналогичное установленным на управляемой оси, крепится на раму слева. | |
Огнетушитель порошковый 2 литра ОП-2 | |
Знак аварийной остановки | |
Набор инструментов | |
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | |
Гарантийный период | 2 года с даты продажи автомобилябез ограничения пробега |
Гарантированный ресурс до капитального ремонта | 1 000 000 км при I категории условий эксплуатации согласно ТУ |
Периодичность ТО, км | Группа техобслуживания |
100 000 | А |
80 000 | B |
60 000 | C |
4х2 11 т Mercedes-Benz 401 л.с. ZF 16 1150 мм
держатель запасного колеса, передняя ось Hande
4х2 11 т Mercedes-Benz 401 л.с. ZF 12AS 1150 мм
держатель запасного колеса, 2 топливных бака 700 + 450 литров
4х2 11 т Mercedes-Benz 401 л.с. ZF 16 1150 мм
передняя ось КАМАЗ, аэродинамический козырек
4х2 11 т Mercedes-Benz 401 л.с. ZF 12AS 1150 мм
держатель запасного колеса, передняя ось КАМАЗ, аэродинамический козырек
В данном разделе вопросов пока нет. Вы можете стать первым, задав свой вопрос!
Задайте их нашему менеджеру и получите ответ в течение 10 минут