Для уточнения текущей цены позвоните по телефону +7 (499) 229-21-13.
- Двигатель:
- КАМАЗ-910.52-460
- Грузоподъемность:
- 25 т
- Объем кузова:
- 20 куб.м.
- Колесная формула:
- 6х4
Уточнить наличие и срок поставки можно по телефону:
+7 (499) 229-21-13
Технические характеристики КАМАЗ 6595
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ | |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 15750 |
- нагрузка на переднюю ось, кг | 7200 |
- нагрузка на заднюю тележку, кг | 8550 |
Грузоподъемность, кг | 25250 |
Технически допустимая максимальная масса буксируемого прицепа, кг | 30000 |
Технически допустимая масса автомобиля, кг | 41000 |
- нагрузка на переднюю ось, кг | 9000 |
- нагрузка на заднюю тележку, кг | 32000 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Модель | КАМАЗ Р6 910.52-460 (Евро-5) |
Тип | дизельный, 4-х тактный, с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Максимальный полезный крутящий момент, Н*м (кг*см) | 2403 (245) |
- при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1000-1400 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 355 (482) |
- при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1500 |
Рабочий объем, л | 12,981 |
Расположение и число цилиндров | рядное,6 |
ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ И ПОДВЕСКА | |
КАМАЗ, с необслуживаемыми ступичными подшипниками | |
Подвеска 5-листовая, под нагрузку 9 тонн | |
ВЕДУЩИЕ МОСТЫ И ПОДВЕСКА | |
Модель | Hande |
Подвеска | рессорная, многолистовая, балансирная |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |
Модель | ZF 16S2525TO (ZF KAMA 16S2525TO) |
Тип | механическая, синхронизированная, 16-ступенчатая |
СЦЕПЛЕНИЕ | |
Диафрагменное, однодисковое сцепление | |
Привод управления гидравлический, с пневматическим усилителем | |
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА | |
Тип | двойная, с колесными редукторами |
Передаточное отношение | 5,262 |
ТОРМОЗА | |
Барабанные тормозные механизмы | |
Стояночная тормозная система | |
Система EBS | |
Противобуксовочная система (ASR) | |
Блок подготовки воздуха | пневматический |
КОЛЕСА И ШИНЫ | |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, бескамерные |
Размер обода | 8,5-24 |
Размер шин | 325/95 R24 |
КАБИНА | |
Тип | цельнометаллическая, тоннельного типа |
Исполнение | низкая, без спального места |
ВНУТРЕННЕЕ ОСНАЩЕНИЕ КАБИНЫ | |
Ширина кабины, мм | 2300 |
Внутреннее освещение кабины | |
Сиденье водителя на пневмоподвеске с обогревом | |
Трехточечные ремни безопасности для водителя и пассажира | |
Регулировка высоты, наклона подушки сиденья, наклона спинки, продольного перемещения сиденья | |
Обивка сидений | текстиль |
Сиденье пассажира неподрессоренное | |
Педали с резиновыми накладками/противоскользящим материалом | |
Электропривод стеклоподъемников дверей | |
Розетки 12В и 24В в кабине | |
Левосторонний рулевой механизм с гидроусилителем | |
Регулируемая по вылету и наклону рулевая колонка с противоугонным устройством | |
Автономный отопитель кабины 2 КВт | |
Кондиционер | |
Комбинация приборов с тахометром, спидометром и бортовым компьютером | |
Язык дисплея русский | |
Корректор уровня фар | |
Тахограф | |
Аудиоподготовка | радиоантенна, 2 динамика |
Люк на крыше | механический |
Круиз-контроль | |
Замки дверей с функцией центрального замка | |
Дистанционное управление замками | |
Бортовая информационная система (БИС) – оригинальная мультимедийная система с 10" сенсорным HD экраном, с навигатором, с поддержкой MP3, наличием порта для USB, SD, AUX, Bluetooth, Wi-Fi, отображением информации о состоянии автомобиля (уровень заряда АКБ, руководство по эксплуатации и т.д.) | |
ВНЕШНЕЕ ОСНАЩЕНИЕ КАБИНЫ | |
Подвеска кабины 4-точечная пружинная | |
Ветровое стекло – триплекс, все остальные стекла в кабине водителя из закаленного травмобезопасного стекла | |
Зеркала заднего вида с обычным обзором справа и слева на кабине с обогревом и электроприводом | |
Зеркала заднего вида с панорамным обзором справа и слева на кабине и зеркало с обзором пространства перед передним бампером с обогревом | |
Зеркало с обзором пространства справа от кабины | |
Противомоскитная сетка перед радиатором | |
Гидросистема опрокидывания кабины | |
Металлический трехсекционный передний бампер | |
Быстросъемные защитные решетки фар, противотуманных фонарей | |
САМОСВАЛЬНАЯ УСТАНОВКА | |
Объем, м3 | 20 |
Производитель | НЕФАЗ |
Тип сечения | прямоугольное |
Угол подъёма, град. | 45 |
Направление разгрузки | назад |
Боковые стенки из высокопрочной стали S500 толщиной 5 мм | |
Днище из износостойкой стали H450 толщиной 8 мм | |
Подогрев кузова выхлопными газами | |
Козырёк кузова, перекрывающий закабинное пространство | |
Перекидной полог с ручным приводом | |
Держатель запасного колеса с лебедкой для опускания колеса | |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ | |
Вместимость топливного бака, л | 500 |
Объем бака нейтрализующей жидкости, л | 95 |
Материал топливного бака | алюминий |
Подогрев топливозаборника | |
Фильтр грубой очистки топлива с подогревом | |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Напряжение, В | 24 |
Аккумуляторы | 2x12 В / 240 А∙ч |
Обновленной конструкции ящик АКБ | |
Генератор: 28 В / 3000 Вт / 100 А | |
Головные фары: ближний и дальний свет, габаритные огни, светодиодные дневные ходовые огни. | |
Блок-фары (светодиодные фары Bi-LED) | |
Противотуманные фары | |
Электрический звуковой сигнал за бампером | |
ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ | |
Полной массой, кг | 41000 |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Радиус поворота, м | 10,5 |
Если вам нужен мощный самосвал для работы на карьерах или больших строительных площадках, рекомендуем обратить внимание на КАМАЗ-6595 с кузовом 20 м3. Это современная разработка КАМАЗ. Машина входит в новое семейство грузовиков КАМАЗ-К5, производство которых началось в 2021 году. Автомобиль получил гран-при журнала «За рулём» в номинации «Строительные грузовики».
Основные особенности:
-
усиленная рама с двойными лонжеронами высотой 300 мм;
-
новые балансиры для задней подвески;
-
ведущие мосты производства Shaanxi с планетарным редуктором и блокировкой дифференциала, максимальная нагрузка на мост — 16 тонн;
-
новый двигатель КАМАЗ-910, разработанный совместно с конструкторами Liebherr на основе Liebherr D946;
-
16-ступенчатая механическая КПП ZF, способная работать с двигателями мощностью до 500 л.с;
-
усиленные многолистовые рессоры;
-
увеличенный до 330 мм дорожный просвет;
-
новая бескапотная кабина, разработанная совместно с Mercedes-Benz, аналогичная используемой на Mercedes-Benz Aroсs;
-
светодиодные фары и ходовые огни;
-
усиленный самосвальный кузов с системой подогрева.
В данном разделе вопросов пока нет. Вы можете стать первым, задав свой вопрос!
Задайте их нашему менеджеру и получите ответ в течение 10 минут
