
Двигатель :КАМАЗ-910.52-460 Грузоподъемность :25 т Объем кузова :20 куб.м. Колесная формула :6х4
Уточнить цену и срок поставки техники можно по телефону +7 (499) 455-66-95
Технические характеристики КАМАЗ 6595
| ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ | |
| Снаряженная масса автомобиля, кг | 15750 |
| - нагрузка на переднюю ось, кг | 7200 |
| - нагрузка на заднюю тележку, кг | 8550 |
| Грузоподъемность, кг | 25250 |
| Технически допустимая максимальная масса буксируемого прицепа, кг | 30000 |
| Технически допустимая масса автомобиля, кг | 41000 |
| - нагрузка на переднюю ось, кг | 9000 |
| - нагрузка на заднюю тележку, кг | 32000 |
| ДВИГАТЕЛЬ | |
| Модель | КАМАЗ Р6 910.52-460 (Евро-5) |
| Тип | дизельный, 4-х тактный, с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
| Максимальный полезный крутящий момент, Н*м (кг*см) | 2403 (245) |
| - при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1000-1400 |
| Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 355 (482) |
| - при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1500 |
| Рабочий объем, л | 12,981 |
| Расположение и число цилиндров | рядное,6 |
| ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ И ПОДВЕСКА | |
| КАМАЗ, с необслуживаемыми ступичными подшипниками | |
| Подвеска 5-листовая, под нагрузку 9 тонн | |
| ВЕДУЩИЕ МОСТЫ И ПОДВЕСКА | |
| Модель | Hande |
| Подвеска | рессорная, многолистовая, балансирная |
| КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |
| Модель | ZF 16S2525TO (ZF KAMA 16S2525TO) |
| Тип | механическая, синхронизированная, 16-ступенчатая |
| СЦЕПЛЕНИЕ | |
| Диафрагменное, однодисковое сцепление | |
| Привод управления гидравлический, с пневматическим усилителем | |
| ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА | |
| Тип | двойная, с колесными редукторами |
| Передаточное отношение | 5,262 |
| ТОРМОЗА | |
| Барабанные тормозные механизмы | |
| Стояночная тормозная система | |
| Система EBS | |
| Противобуксовочная система (ASR) | |
| Блок подготовки воздуха | пневматический |
| КОЛЕСА И ШИНЫ | |
| Тип колес | дисковые |
| Тип шин | пневматические, бескамерные |
| Размер обода | 8,5-24 |
| Размер шин | 325/95 R24 |
| КАБИНА | |
| Тип | цельнометаллическая, тоннельного типа |
| Исполнение | низкая, без спального места |
| ВНУТРЕННЕЕ ОСНАЩЕНИЕ КАБИНЫ | |
| Ширина кабины, мм | 2300 |
| Внутреннее освещение кабины | |
| Сиденье водителя на пневмоподвеске с обогревом | |
| Трехточечные ремни безопасности для водителя и пассажира | |
| Регулировка высоты, наклона подушки сиденья, наклона спинки, продольного перемещения сиденья | |
| Обивка сидений | текстиль |
| Сиденье пассажира неподрессоренное | |
| Педали с резиновыми накладками/противоскользящим материалом | |
| Электропривод стеклоподъемников дверей | |
| Розетки 12В и 24В в кабине | |
| Левосторонний рулевой механизм с гидроусилителем | |
| Регулируемая по вылету и наклону рулевая колонка с противоугонным устройством | |
| Автономный отопитель кабины 2 КВт | |
| Кондиционер | |
| Комбинация приборов с тахометром, спидометром и бортовым компьютером | |
| Язык дисплея русский | |
| Корректор уровня фар | |
| Тахограф | |
| Аудиоподготовка | радиоантенна, 2 динамика |
| Люк на крыше | механический |
| Круиз-контроль | |
| Замки дверей с функцией центрального замка | |
| Дистанционное управление замками | |
| Бортовая информационная система (БИС) – оригинальная мультимедийная система с 10" сенсорным HD экраном, с навигатором, с поддержкой MP3, наличием порта для USB, SD, AUX, Bluetooth, Wi-Fi, отображением информации о состоянии автомобиля (уровень заряда АКБ, руководство по эксплуатации и т.д.) | |
| ВНЕШНЕЕ ОСНАЩЕНИЕ КАБИНЫ | |
| Подвеска кабины 4-точечная пружинная | |
| Ветровое стекло – триплекс, все остальные стекла в кабине водителя из закаленного травмобезопасного стекла | |
| Зеркала заднего вида с обычным обзором справа и слева на кабине с обогревом и электроприводом | |
| Зеркала заднего вида с панорамным обзором справа и слева на кабине и зеркало с обзором пространства перед передним бампером с обогревом | |
| Зеркало с обзором пространства справа от кабины | |
| Противомоскитная сетка перед радиатором | |
| Гидросистема опрокидывания кабины | |
| Металлический трехсекционный передний бампер | |
| Быстросъемные защитные решетки фар, противотуманных фонарей | |
| САМОСВАЛЬНАЯ УСТАНОВКА | |
| Объем, м3 | 20 |
| Производитель | НЕФАЗ |
| Тип сечения | прямоугольное |
| Угол подъёма, град. | 45 |
| Направление разгрузки | назад |
| Боковые стенки из высокопрочной стали S500 толщиной 5 мм | |
| Днище из износостойкой стали H450 толщиной 8 мм | |
| Подогрев кузова выхлопными газами | |
| Козырёк кузова, перекрывающий закабинное пространство | |
| Перекидной полог с ручным приводом | |
| Держатель запасного колеса с лебедкой для опускания колеса | |
| СИСТЕМА ПИТАНИЯ | |
| Вместимость топливного бака, л | 500 |
| Объем бака нейтрализующей жидкости, л | 95 |
| Материал топливного бака | алюминий |
| Подогрев топливозаборника | |
| Фильтр грубой очистки топлива с подогревом | |
| ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
| Напряжение, В | 24 |
| Аккумуляторы | 2x12 В / 240 А∙ч |
| Обновленной конструкции ящик АКБ | |
| Генератор: 28 В / 3000 Вт / 100 А | |
| Головные фары: ближний и дальний свет, габаритные огни, светодиодные дневные ходовые огни. | |
| Блок-фары (светодиодные фары Bi-LED) | |
| Противотуманные фары | |
| Электрический звуковой сигнал за бампером | |
| ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ | |
| Полной массой, кг | 41000 |
| Максимальная скорость, км/ч | 90 |
| Радиус поворота, м | 10,5 |
Если вам нужен мощный самосвал для работы на карьерах или больших строительных площадках, рекомендуем обратить внимание на КАМАЗ-6595 с кузовом 20 м3. Это современная разработка КАМАЗ. Машина входит в новое семейство грузовиков КАМАЗ-К5, производство которых началось в 2021 году. Автомобиль получил гран-при журнала «За рулём» в номинации «Строительные грузовики».
Основные особенности:
-
усиленная рама с двойными лонжеронами высотой 300 мм;
-
новые балансиры для задней подвески;
-
ведущие мосты производства Shaanxi с планетарным редуктором и блокировкой дифференциала, максимальная нагрузка на мост — 16 тонн;
-
новый двигатель КАМАЗ-910, разработанный совместно с конструкторами Liebherr на основе Liebherr D946;
-
16-ступенчатая механическая КПП ZF, способная работать с двигателями мощностью до 500 л.с;
-
усиленные многолистовые рессоры;
-
увеличенный до 330 мм дорожный просвет;
-
новая бескапотная кабина, разработанная совместно с Mercedes-Benz, аналогичная используемой на Mercedes-Benz Aroсs;
-
светодиодные фары и ходовые огни;
-
усиленный самосвальный кузов с системой подогрева.
В данном разделе вопросов пока нет. Вы можете стать первым, задав свой вопрос!
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете своё согласие на обработку персональных данных
Задайте их нашему менеджеру и получите ответ в течение 10 минут

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете своё согласие на обработку персональных данных







