В августе сотрудники компании ТЕХИНКОМ прошли интенсивный курс по применению социальных сетей в маркетинге. После этого слушателям курса предложили проверить полученные навыки на практике, приняв участие в конкурсе.
Конкурс длился целый месяц, и завершился в начале октября. В течение этого срока участники вели корпоративные аккаунты на нескольких социальных платформах, создавали уникальный контент и использовали различные методы для привлечения своей аудитории.
Первое место занял аккаунт @techincom_dop. Участник подошел к задаче профессионально и творчески, что и принесло заслуженную победу и главный приз - семейный отдых на горнолыжном курорте Роза Хутор. На втором месте оказался аккаунт @techincom_bus. Призом за второе место стал роскошный ужин на двоих в ресторане «Красота».
А вот «бронзовую медаль» пришлось разделить на двоих. Участники @hyundai_akros и @techincom_komtrans набрали равное количество баллов и заняли третье место. Каждый из них получит сертификат на экстрим-путешествие, причем конкретный тур участники смогут выбрать самостоятельно – на выбор предлагается 18 вариантов.
Руководство компании ТЕХИНКОМ поздравляет победителей и благодарит всех, кто принял участие в конкурсе.
Задайте их нашему менеджеру и получите ответ в течение 10 минут