Компания ТЕХИНКОМ продолжает повышать квалификацию своих сотрудников. На этот раз маркетологи и менеджеры коммерческих подразделений компании учились правильно использовать социальные сети для продвижения бренда и повышения продаж. Двухдневный интенсивный курс проводил Ренат Янбеков, директор SMM-агентства NERPA.
Курс состоял из двух частей – теоретической и практической. Теоретическая часть проходила 19 августа в центральном офисе ТЕХИНКОМ. Слушатели узнали о том, какие возможности открывают современные социальные медиа, и как эффективно их использовать. Аналитика, сбор статистики, методики размещения контента и продвижение корпоративных профилей в соцсетях – это лишь краткий обзор тем, которые были затронуты в рамках курса.
Второй день интенсива был полностью посвящен практическим занятиям, которые проходили на базе отдыха Горохово. Для начала были проанализированы все аккаунты компании в разных социальных сетях. Вооружившись полученными накануне навыками, слушатели оценивали их сильные и слабые места и прикидывали, какие улучшения можно ввести для повышения отдачи.
Вторая половина дня была посвящена созданию коротких видеороликов, способных привлечь внимание аудитории и пробудить ее интерес к компании или конкретной продукции. Полученные навыки тут же применялись на практике – создание видеороликов о компании стало завершающим этапом курса. Все отснятые материалы были разобраны и оценены с точки зрения их эффективности для SMM. Авторы самого удачного ролика получили призы от директора Алексея Солодушенкова.
Задайте их нашему менеджеру и получите ответ в течение 10 минут