На прошлой неделе сотрудники ТЕХИНКОМ собрались, чтобы подвести итоги работы компании за первое полугодие 2021 года. Однако в этот раз эта встреча не походила на формальные рабочие мероприятия, а напоминала веселый пикник в кругу друзей.
Сотрудники отдела продаж, персонал сервисного центра, а также сотрудники административных служб собрались на свежем воздухе, чтобы в неформальной обстановке обсудить важные вопросы, связанные с работой компании.
В самом начале мероприятия к сотрудникам обратился генеральный директор ООО «ТЕХИНКОМ-Комтранс» Дмитрий Каленов. Он отметил, что несмотря на все сложности, компания показала очень хорошие результаты за первые шесть месяцев, и это общая заслуга всех сотрудников. Именно слаженная командная работа позволяет добиваться успеха в любых делах.
Также выступил генеральный директор сервисного центра Владимир Скворцов, который рассказал об итогах работы СТО «ТЕХИНКОМ» в Подольске. Успешная работа подразделения подтверждается не только цифрами, но и многочисленными отзывами довольных клиентов. Значительная часть обращений в сервисный центр — это постоянные клиенты, которые пользуются услугами компании уже не первый год. Впрочем, в последние месяцы появилось также немало новых клиентов, которые приходят по рекомендации своих друзей или коллег.
Официальное подведение итогов постепенно перешло в непринужденное общение, а завершилось пикником со вкусными блюдами, приготовленными на гриле, веселыми развлечениями, соревнованиями и интеллектуальными играми.
Такой формат мероприятия пришелся по душе всем сотрудникам и руководство компании планирует регулярно проводить подобные корпоративные встречи в будущем.
Задайте их нашему менеджеру и получите ответ в течение 10 минут