17 апреля 2021

Каждый год руководители завод «КАМАЗ» проводят встречу с официальными дилерами. На этих мероприятиях подходят итоги, обсуждают планы на следующий год и решают многие вопросы, связанные с поставками техники и запчастей.

В 2021 году 24-я конференция дилеров КАМАЗ проходила в г.Сочи, с 14 по 18 апреля. Программа конференции включала выступления представителей завода, после которых все присутствующие могли задать интересующие их вопросы. Кроме того, общение дилеров проходило в формате круглых столов, где участники обсуждали многие важные темы, связанные с обучением персонала, сервисным обслуживанием, продвижением новых моделей техники и многое другое.

В первый день конференции основной темой были продажи грузовой техники. Открывая мероприятие, генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин представил статистику продаж за 2020 год. Согласно этим данным, за год в России было продано 32662 грузовых автомобилей КАМАЗ. Это очень неплохой показатель, а учитывая все экономические трудности прошлого года, такой результат можно считать настоящим успехом.

Говоря о планах на текущий год, руководитель завода-производителя отметил, что сейчас в России есть устойчивый спрос на надежную технику, поэтому задача производителя – направить все силы на производство именно той техники, которая наиболее нужна покупателю. И в этом вопросе заводу потребуется помощь дилерских компаний, ведь именно они могут правильно оценить потребности своих клиентов.

Руководитель ООО «ТЕХИНКОМ-Комтранс» Дмитрий Каленов отметил, что его компания в 2020 году сумела успешно выполнить план по продажам и рассчитывает в текущем году улучить показатели. Главной причиной успеха он считает тесное взаимодействие с производителем и хорошо отлаженную работу внутри компании.

На конференции обсудили расширение модельного ряда, которое ожидается в 2021 году. В частности, завод планирует расширить новую линейку грузовиков и тягачей К5 и выпустить серию малотоннажных грузовых автомобилей под общим названием «Компас». Также обновления коснутся и пассажирского транспорта, который пока что составляет сравнительно небольшую часть от общего объема техники КАМАЗ.

Одним из наиболее важных вопросов для дилеров является сервисное обслуживание. Этой теме был посвящен целый блок докладов и обсуждений. ПАО «КАМАЗ» очень серьезно подходит к подготовке специалистов по диагностике и ремонту, оценивает уровень оснащенности дилерских СТО и следит за соблюдением установленных правил при выполнении регламентных работ.

В компании «ТЕХИНКОМ» качественное техническое обслуживание техники всегда было главным приоритетом. Но если речь идёт о коммерческой технике, то любые сервисные работы нужно проводить не только качественно, но и быстро. Каждый день вынужденного простоя – это убытки для клиента, поэтому любое обращение в сервисный центр должно отрабатываться четко и без задержек. Именно по такому принципу организована работа на СТО «ТЕХИНКОМ».

Несмотря на напряженный график конференции, после ее завершения участники получили возможность отдохнуть, насладиться экскурсиями по интересным местам Сочи. Завершилось мероприятие торжественным ужином в теплой дружеской атмосфере.

Возможно у вас остались вопросы?

Задайте их нашему менеджеру и получите ответ в течение 10 минут