На этот раз ежегодная конференция дилеров Isuzu проходила в Белграде. В столицу Сербии приехали участники из разных стран, чтобы обсудить вопросы, связанные с продвижением бренда и перспективами мирового рынка грузовых автомобилей.
Представители дилерских центров пообщались с руководителями концерна и получили ответы на вопросы, касающиеся поставок запчастей, ремонта и обслуживания техники. Этим темам были посвящены отдельные сессии в рамках конференции. Специалисты по маркетингу рассказали о современных методах проведения рекламных акций, которые используются дилерами Isuzu, и сравнили их эффективность в разных странах.
Андрей Ковальчук, директор ДЦ «ТЕХИНКОМ-ПИТЕР» подготовил ряд вопросов о работе дилерских центров. В их обсуждении приняли участие руководители японского предприятия и дилеры из разных стран.
Директор московского дилерского центра ТЕХИНКОМ Дмитрий Каленов рассказал, что в компании Isuzu не только следят за качеством продукции, но и оперативно реагируют на пожелания потребителей. Именно дилерские центры играют в этом важную роль, обеспечивая обратную связь. Это позволяет производителю совершенствовать технику, а дилерам - повышать уровень сервиса и завоевывать доверие покупателей.
Конференция завершилась торжественным ужином и увлекательной экскурсией по историческим и культурным памятникам Белграда.
Задайте их нашему менеджеру и получите ответ в течение 10 минут