Один из ведущих автомобильных журналов «Рейс» готовит к публикации большой материал, посвященный седельным тягачам КАМАЗ-5490. В статье будет проанализирован многолетний опыт эксплуатации этой модели, рассмотрены как достоинства, так и недостатки тягачей четвертого поколения. Статья появится в августовском номере журнала под заголовком «Бесценный опыт».
При работе над материалом, журналисты «Рейса» пообщались с владельцами машин, а также обратились к директору СТО «Техинком» Андрею Власову. Он рассказал о том, как проводится техническое обслуживание автомобилей КАМАЗ, и с какими неисправностями специалистам СТО приходится сталкиваться чаще всего.
Одной из тем, которые были затронуты в интервью, стало сравнение двигателей Daimler с традиционными моторами V8 собственного производства КАМАЗ. Также обсудили и «детские болезни» модели – технические недоработки, которые обнаруживались в первые месяцы эксплуатации и позднее были полностью устранены производителем.
Андрей Власов вспомнил о своём опыте обслуживания КАМАЗ-5490, когда модель только появилась в продаже. Тогда специалисты сервисного центра должны были чуть ли не заново осваивать весь процесс – настолько новая модель отличалась от предыдущих. К счастью, завод сумел организовать обучающие курсы для дилеров, и «смена поколений» прошла без особых сложностей. Похожая ситуация происходит и сейчас, когда на смену тягачам КАМАЗ-5490 вот-вот придет новая модель линейки К5.
Задайте их нашему менеджеру и получите ответ в течение 10 минут