Сотрудники дилерского центра «Техинком» начали обучаться по специальной программе, разработанной бизнес-тренером Николаем Терновским.
Курс предназначен для специалистов отдела продаж и включает цикл лекций, семинаров и практических занятий для отработки психологических навыков. В ходе обучения сотрудники получат навыки ведения диалога, научатся правильно выстраивать общение с клиентами, проводить презентации и вести телефонные переговоры.
Всё это позволяет превратить обучение в активное сотрудничество, когда все присутствующие участвуют в дискуссии. В результате учащиеся получают не только полезную информацию, но и отрабатывают коммуникативные навыки, что и является главной целью курса.
Уже после первого занятия многие сотрудники признались, что стали лучше разбираться в психологии отношений. А ведь впереди еще много интересного: за шесть дней планируется охватить все основные вопросы, которые могут понадобиться в отделе продаж. Программа включает такие темы, как активные продажи, работа с претензиями, сопровождение сделки, телефонные продажи (в том числе «холодные звонки»).
Основной упор делается на технике межличностных отношений, поскольку на этой основе строятся все методы убеждения, решения конфликтов и принятия решений.
Генеральный директор дилерского центра Владимир Скворцов принял участие в первой части тренинга и высоко оценил авторскую методику тренера. По его словам, участники являются не просто пассивными слушателями, а активно включаются в диалог, спорят и отстаивают свою точку зрения. Многие специалисты по продажам имеют собственный опыт общения с клиентами, который иногда противоречит тому, что рассказывает тренер. Это позволяет сравнивать разные подходы, моделировать ситуации и искать оптимальные решения в спорных ситуациях.
Задайте их нашему менеджеру и получите ответ в течение 10 минут