Сотрудники дилерского центра «Техинком» решили снять фильм о работе своей сервисной службы. И это не просто скучный рекламный ролик, а полноценный фильм с интересным сюжетом, который основан на реальных ситуациях из практики СТО.
Каждый клиент, отдавая свою машину на ремонт или техобслуживание, надеется получить идеальный сервис. Причем не только в смысле качественного ремонта, но и во всех остальных аспектах. Начиная от улыбки менеджера и чашечки кофе в уютном зале, и заканчивая телефонным звонком с напоминанием о том, что пришло время пройти плановую диагностику.
Идеальный сервисный центр должен обеспечить всё это и даже больше. Но, к сожалению, идеал существует только в воображении, а в реальности бывает по-разному. И хотя сотрудники сервисного центра «Техинком» в своей работе активно применяют советы из книги «Руководство для дилеров ПАО «КАМАЗ», даже это издание не может предусмотреть всего.
Одна из таких историй как раз показана в фильме, который снимался в Подольске, на территории дилерского центра. Все актеры были набраны из числа сотрудников СТО. Некоторые из них играли в фильме своих коллег, другим досталась роль клиентов. И хотя для многих это был первый опыт подобного рода, все актеры сыграли очень убедительно.
Детали сюжета мы раскрывать не будем, чтобы не портить удовольствие от просмотра. В окончательном виде фильм будет опубликован на сайте компании, а также в социальных сетях. Так что следите за новостями и не пропустите премьеру!
Задайте их нашему менеджеру и получите ответ в течение 10 минут