Повышение квалификации – важная часть работы сотрудников компании «ТЕХИНКОМ». В этом году компания организует серию семинаров и тренингов, чтобы помочь сотрудникам улучшить их профессиональные навыки. Один из таких тренингов недавно состоялся в дилерском центре компании в г. Подольск.
Это уже второй тренинг для специалистов отдела продаж, направленный на развитие коммуникативных навыков. Занятие проводил бизнес-тренер Николай Терновой. В теоретической части он рассказал о том, какие существуют типы личности и как это знание помогает выстроить эффективное общение с клиентом.
Поскольку многие из участников семинара уже имеют опыт продаж, для отработки навыков были взяты типичные ситуации из повседневной работы. Главной темой занятия была работа с возражениями. Слушатели учились выбирать правильные аргументы, убеждать людей и настраиваться на правильный уровень общения. Владение подобными навыками – необходимое умение для любого продавца.
Генеральный директор дилерского центра Владимир Скворцов с удовольствием отметил, что сотрудники активно участвовали в диалоге, задавали сложные вопросы и сами стремились найти ответы. В целом тренинг был похож не на общение учителя с учениками, а на разговор коллег, которые обмениваются опытом и разбирают разные случаи из своей практики.
Владимир Скворцов уверен, что даже признанные «гуру» в сфере продаж всегда должны совершенствоваться, учиться и осваивать новые навыки. Без опыта и постоянного обучения невозможно добиться долговременного успеха. Именно поэтому обучение сотрудников в компании «ТЕХИНКОМ» уделяется такое внимание.
Задайте их нашему менеджеру и получите ответ в течение 10 минут