- 1
- 2
ЛИАЗ городской 4х2 3 104 (24+1) RABA ZF 6AP-1200B
ЛИАЗ городской 6х2 3 108 (28+1) Hande Axle Voith Diwa D864
ЛИАЗ городской 6х2 3 184 (37+1) ZF
ЛИАЗ городской 4х2 3 104 (24+1) RABA
ЛИАЗ городской 4х2 3 108 (28+1) Hande Axle Voith Diwa D864
ЛИАЗ пригородный 4х2 3 88 (44) RABA
ПАЗ грузопассажирский 4х2 1 11 (11) Fast Gear КААЗ
ПАЗ городской 4х2 2 50 (19+1) Fast Gear ГАЗ
ПАЗ городской 4х2 2 19/56 Fast Gear КААЗ
ПАЗ городской 4х2 2 17/53 ГАЗ ГАЗ
ПАЗ школьный 4х2 2 23/23 КААЗ ЗМЗ бенз/газ инжектор ГАЗ
ПАЗ школьный 4х2 2 23/23 КААЗ Fast Gear
ПАЗ школьный 4х2 2 23/23 КААЗ ЗМЗ бенз/газ инжектор
ПАЗ городской, пригородный 4х2 2 42(23) КААЗ Fast Gear
ПАЗ Городской/пригородный 4х2 2 23/56 Fast Gear КААЗ
ПАЗ Междугородний 4х2 2 19/61 Allison-ГАЗ/ Fast Gear КААЗ
ПАЗ Городской 4х2 2 19/61 Allison-ГАЗ/ Fast Gear КААЗ
ПАЗ Городской 4х2 2 19+1/71 Allison-ГАЗ/ Fast Gear КААЗ
ПАЗ городской (коммерсчесикй) 4х2 2 52 (19+1инв.) Allison-ГАЗ/ Fast Gear
ПАЗ Городской 4х2 2 23/42 ГАЗ мех КААЗ ЗМЗ бенз. инжектор Е4
ПАЗ пригородный 4х2 2 25/41 Fast Gear мех КААЗ
ПАЗ пригородный 4х2 2 25/41 ГАЗ мех КААЗ
ПАЗ школьный 4х2 2 26/26 ГАЗ
ПАЗ школьный 4х2 2 23/23 КААЗ ЗМЗ бенз. Е4
ПАЗ школьный 4х2 2 23/23 КААЗ ЗМЗ бенз. инжектор Е4 ГАЗ
ПАЗ городской 4х2 2 17/45 ГАЗ мех. 5 ступ. ГАЗ
ПАЗ городской 4х2 2 21/60 Fast Gear мех. КААЗ
ПАЗ городской 4х2 2 21/60 Fast Gear мех. КААЗ Cummins ISF3.8s5168 Е5
ПАЗ городской 4х2 2 21/60 МКПП ZF-6S КААЗ
ПАЗ городской 4х2 2 17/53 КААЗ
ПАЗ пригородный 4х2 2 27/45 КААЗ
ПАЗ пригородный 4х2 2 27/45 КААЗ
ПАЗ школьный 4х2 2 31/31 КААЗ
ПАЗ школьный 4х2 2 23/23 КААЗ ЗМЗ бенз. инжектор Е4
ПАЗ вездеход 4х4, ритуальный 4х4 1 16/16 ГАЗ ЗМЗ бенз. Е4
ПАЗ вездеход 4х4, грузопассаж. 4х4 1 11/11 ГАЗ ЗМЗ бенз. Е4
ПАЗ школьн., вездеход 4х4 4х4 2 22/22 ГАЗ ЗМЗ бенз. Е4
ПАЗ городской, пригородный 4х2 2 21/39 КААЗ ЗМЗ бенз./газ инжектор Е4
ПАЗ городской, пригородный 4х2 2 21/39 КААЗ ЗМЗ бенз. инжектор Е4
ПАЗ городской, пригородный 4х2 2 21/39 КААЗ ЗМЗ бенз./газ инжектор Е4
ПАЗ пригородный 4х2 2 23/42 КААЗ ЗМЗ бенз./газ инжектор Е4
ПАЗ пригородный 4х2 2 23/42 КААЗ ЗМЗ бенз. инжектор Е4
ПАЗ пригородный 4х2 2 23/42 КААЗ ЗМЗ бенз./газ инжектор Е4
ПАЗ грузопассажирский 4х2 1 11/11 КААЗ ЗМЗ бенз. Е4
ПАЗ пригородный 4х2 2 41 (25) КААЗ ЗМЗ бенз E4
ПАЗ пригородный 4х2 2 42(23) КААЗ ЗМЗ
ПАЗ городской, пригородный 4х2 2 39 (21+1) КААЗ ЗМЗ бензин Е4
ПАЗ городской, пригородный 4х2 2 43 (25+1), 50 (21+1), 53 (17+1) C40R13
- 1
- 2
Компания «ТЕХИНКОМ-Комтранс» предлагает автобусы российского производства по ценам производителя.
Преимущества «ТЕХИНКОМ-Комтранс»
- официальный дилер «Группы ГАЗ» по Московской области;
- новые автобусы на стоянке в Москве и под заказ;
- оригинальные запчасти и расходные материалы в наличии на складе;
- обслуживание и ремонт купленной техники в собственном сервисном центре;
- официальная гарантия;
- выгодные цены;
- продажа автобусов в кредит;
- лизинг для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
- выкуп старой техники по программе Trade-In;
- полный пакет документов;
- скидки при продаже нескольких автобусов и повторных заказах.
В настоящий момент в каталоге «ТЕХИНКОМ-Комтранс» представлено больше 40 моделей автобусов ЛиАЗ, ПАЗ, КАВЗ и НЕФАЗ разных классов. Самые популярные модели и комплектации есть у нас на стоянке в Москве: поэтому вы можете купить новый автобус и забрать его сразу же после оплаты. Менее распространенные модели доставляются под заказ.
Обслуживание и ремонт
У нас есть собственный технический центр и склад запчастей в Подольске. Гарантийное и послегарантийное обслуживание и ремонт купленной у нас техники осуществляются там. Впрочем, не только купленной у нас: если у вас возникли проблемы со старым автобусом или грузовиком, вы тоже можете обратиться в техцентр «ТЕХИНКОМ-Комтранс». У нас есть все необходимое для любого ремонта большой техники - от шиномонтажа до кузовного.
Российские автобусы
Мы занимаемся продажей автобусов российского производства много лет. Их главное преимущество: цены на новые автобусы ЛиАЗ, ПАЗ и прочие в разы ниже цен на аналогичные импортные. Кроме того, они дешевле в эксплуатации. Как результат, в целом более технологичный пассажирский экскурсионный автобус от известного европейского производителя будет окупаться в 2...3 раза дольше, чем российский. Безусловно, и после выхода на прибыль он останется ценным и ликвидным активом, но российская машина к этому времени будет приносить прибыль уже пару лет.
Мы занимаемся продажей автобусов российского производства много лет. Их главное преимущество: цены на новые автобусы ЛиАЗ, ПАЗ и прочие в разы ниже цен на аналогичные импортные. Кроме того, они дешевле в эксплуатации. Как результат, в целом более технологичный пассажирский экскурсионный автобус от известного европейского производителя будет окупаться в 2...3 раза дольше, чем российский. Безусловно, и после выхода на прибыль он останется ценным и ликвидным активом, но российская машина к этому времени будет приносить прибыль уже пару лет.
Стоит учесть, что в соответствии с постановлением правительства РФ амортизационный период у автобусов на городских маршрутах весьма не велик. Дорогая импортная техника, скорее всего, просто не окупится за это время.
Задайте их нашему менеджеру и получите ответ в течение 10 минут